• UK:+44 203 953 8381 US: +1 213 992 4748 Торговый счет Demo счет
  • Menu
Счет ПБ Торговый счет Demo счет
 

Представляющие брокеры

  • MultiBank известен во всем мире своей программой для представляющих брокеров (ПБ), в которой участвуют более 3000 ПБ, многие из которых поддерживают партнерские отношения с MultiBank с 2005 года. Мы ценим наших брокеров и предлагаем им индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания, что позволяет им расширять бизнес.
  • Среди наших продуктов и услуг для ПБ: лучшие в отрасли комиссии и рибейт, персонализированная схема открытия счета, комплексная панель счета ПБ, позволяющая следить за рибейтами и счетами, широкий спектр торговых инструментов, а также инструменты для анализа и технологические решения (в том числе счета MAM и ПАММ).
 
 

Франчайзинг

  • MultiBank – влиятельный бренд, авторитет которого подкрепляется превосходными продуктами. В 2016 году правление MultiBank приняло решение расширить свое присутствие во всем мире, используя схему франчайзинга, не имеющую аналогов в отрасли...
  • Наша франчайзинговая программа дает нашим партнерам прекрасную возможность расширить свой бизнес, сотрудничая с брендом MultiBank и пользуясь всеми преимуществами, сопутствующими этому сотрудничеству.
  • Когда вы становитесь нашим франчайзинговым партнером, вы мгновенно получаете статус партнера MultiBank. Кроме того, франчайзинговые партнеры MultiBank пользуются рядом эксклюзивных преимуществ, среди которых участие в расходах и прибыли, маркетинговая поддержка и повышенная ставка рибейта.
 
 

Программа White Label

  • MultiBank предлагает полный пакет возможностей White Label институциональным клиентам, которым нужна собственная торговая система с их корпоративным именем, что позволяет им стать полностью автономными брокерами, предлагающими торговлю валютами, металлами, опционами и CFD.
 
 

Брокерские услуги MultiBank Group

  • MultiBank Group предлагает услуги первичного брокера и клиринговые решения в сотрудничестве с партнерами MultiBank Group, среди которых биржи, банки 1-го уровня и ECN-площадки.
  • Отдел первичного брокерского обслуживания MultiBank Group обеспечивает прямой доступ к источникам ликвидности в реальном времени, предлагая низкие банковские спреды и большую глубину рынка. Все расчеты осуществляются централизованно с MultiBank Group при помощи ее современной технологии клиринговых расчетов, соединяющей чистые торговые позиции наших клиентов с многочисленными банками-поставщиками ликвидности.
 

I accept the Terms and Conditions, Privacy Policy, and Cookie Policy

Introducing Brokers

  • Multibank is recognized worldwide for its Introducing Broker service with a network of over 3,000 Introducing Brokers many of whom have partnered with Multibank since 2005. We value our Introducing Brokers and offer them the highest levels of personalized customer care which allows them to expand their business.
  • Our IB products and services include, but are not limited to, industry leading commission and rebate returns, customized account opening applications, full IB account panel enabling the monitoring of rebates and account movements, a wide range of trading instruments, analysis and technology tools (including MAM and PAMM accounts).

Franchise Program

  • MultiBank is a powerful brand backed by powerful products. In 2016, the Multibank Board of Directors took the decision to expand its presence worldwide through an industry unique franchise scheme...
  • Our franchise program provides our partners with the perfect opportunity to expand their business by tapping into the Multibank brand and the benefits that come with it.
  • When you become a franchise partner your business will gain instant recognition as a MultiBank affiliate, in addition franchise partners of Multibank receive wide ranging exclusive benefits including expenses and revenue sharing, marketing support and higher rebate schedules.

White Label

  • Multibank offers a full white label technology package for institutional customers who require their own proprietary trading system, branded in their corporate name, which allows them to become fully independent brokers that offer FX, metals, options and CFDs.

Prime Brokerage offered by Multibank Group

  • Multibank Group is proud to offer Prime Brokerage and Clearing solutions, offered in collaboration with Multibank Group’s partner exchanges, top tier banks and ECN’s.
  • The Multibank Group Prime Broker Division offers real time, direct access to our liquidity sources, offering the tightest bank spreads and highest levels of bank market depth, while all Settlement will be done centrally with the Multibank Group through its state of the art seamless clearing technology by setting off the net trading positions and PLs realized by our Customers with our Multiple liquidity provider Banks.
become our partner IB
Register for a call back