• UK:+44 203 953 8381 US: +1 213 992 4748 Торговый счет Demo счет
  • Menu
Счет ПБ Торговый счет Demo счет
Запуск MultiBank Exchange

Основатель и глава Multibank Exchange Group мистер Насер Тахер (Naser Taher) прокомментировал: "Мы с большим удовольствием объявляем вам о запуске нашей передовой электронной биржи, которая станет одним из важнейших этапов в нашей истории с момента открытия в 2005 году. Полностью прозрачная, электронная без Dealing Desk система является основой стратегической глобальной перестройки MultiBank Exchange. На сегодняшний день она полностью реализована и ставит группу наших компании в качестве полностью независимых, эксклюзивных, прозрачных и ведущих групп, целью которой является обеспечение проведения IPO в течение 3 лет. Создание электронных Бирж и недавнее объединение существенных активов в Китае, Гонконге, ОАЭ и Австралий выдвигает наши долгосрочные обязательства к нашей лояльной клиентской базе путем объединения активов и ресурсов Multibank Exchange Group. Это все чтобы предоставить нашим клиентам высокое качество исполнения и сжатые цены с прямым прозрачным доступом всех мировых бирж, банков и ECN.

 

Основатель и глава Multibank Exchange Group мистер Насер Тахер (Naser Taher) объявил о реструктуризации компании под новым названием торговой марки “MultiBank Exchange Group” (“MEX Group”) с новой холдинговой компанией, в Калифорнии, США. Как часть реструктуризации, Multibank Exchange Group также объявила о создании новаторской коммуникационной сети FX, который начнет свою работу в понедельник 18-го июля 2016 года под названием Multibank Exchange. Совет группы Multibank Exchange решил провести этот важный шаг в поддержку нового глобального кодекса про поведение на валютном рынке. Решение было принято группой из 21 всемирных центральных банков 23 мая 2016.

 

В самом центре Multibank Exchange Group - предварительная цена соответствующая двигателю, которая предлагает клиентам  возможность торговать валютами с большой ликвидностью, скоростью, надежностью, прозрачностью и высоким уровнем глубины рынка. Это все чтобы сформировать полную торговую платформу, обслуживающую индивидуальным лицам, брокерам, финансовым институтам и банкам, который также должен включать в себя технологию клиент к клиенту. Кроме того, г-н Тахер сообщил, что новая реорганизованная группа объединила свой портфель активов с 100% акций и активов MultiBank Exchange Group.

 

В рамках этой реструктуризации, группа MultiBank Exchange будет состоять из многочисленных компаний, которые будут регулироваться одним из самых строгих регуляторных органов во всем мире. С более 180 000 клиентов в более чем 90 странах мира, торгуя свыше $3,2 млрд. в объеме ежедневно и имея чистые капитализированные активы свыше 320 миллионов долларов, группа Multibank Exchange, под управлением новой команды и возглавлением г-н Тахера и становится одной из крупнейших мировых интернет-провайдеров финансового брокериджа.  

 

I accept the Terms and Conditions, Privacy Policy, and Cookie Policy

Launch of MultiBank
 

Mr. Naser Taher, the Chairman of MultiBank Group, announced today the restructuring of the Group under a new trademark name of "MultiBank Group", with a new holding company based in California, USA. As part of the restructuring, the MultiBank Group also announced today the establishment of a ground-breaking Forex Exchange Communication Network, which will commence its operations on Monday 18th July 2016 under the name MultiBank. The Board of MultiBank Group has decided to undertake this momentous step in support of the new global code of conduct in the Foreign Exchange markets which was decided by a panel of 21 central banks worldwide on 23rd May 2016.

 

At the heart of the MultiBank is an advanced price matching engine, offering clients the ability to trade currencies with greater liquidity, speed, reliability, transparency and the highest level of market depth so as to form a complete exchange trading platform serving individuals, brokers, financial institutions and banks, which shall also involve client to client technology. In addition, Mr. Taher announced that the newly restructured Group has amalgamated its asset portfolio with 100% of the shares and assets of MultiBank Group, an online financial services group with assets in China, Hong Kong, UAE, Australia, as well as the Datong brand name, being a high-quality and well-reputed financial brand in China.

 

Under this restructuring, the MultiBank Group will comprise of numerous companies, which are regulated by some of the strictest regulatory bodies worldwide, with over 180,000 customers in more than 90 countries trading in excess of $3.2 billion in volume daily, having net capitalized assets in excess of $320 million, becoming one of the largest global online financial brokerage providers, operating exclusively under a new management team and corporate body headed by Mr. Taher.

 
 

Contact us

For any questions or inquiries, please do not hesitate to contact our 24/5 professional multilingual Customer Service


Request a Call Back